Публикации


Украину как торговую марку оценили в $68 млрд

Украину как торговую марку оценили в $68 млрд

Международная консалтинговая компания Brand Finance, основной специализацией которой является оценка частного бизнеса, представила оценку стоимости ста "национальных брендов" ведущих стран.

При составлении рейтинга учитывалось то, насколько экономически и политически стабильна страна, ее местоположение и объем рынка, а также квалификация рабочей силы и то, насколько легко здесь вести бизнес.

Торговая марка Украина заняла 61-е место с оценкой в $68 млрд, а вот самым дорогим национальным брендом признаны США. Стоимость этой ТМ - $21 трлн.

На втором месте ТМ “Китай”. И хотя “китайское” - не значит “качественное”, товары этой страны оккупировали весь мир, поэтому маркетологи оценили национальный бренд в $10 трлн.

С большим отрывом и оценкой в $4 трлн, третье место занимает ТМ “Германия”.

В первую десятку также входят Канада, Индия, Италия ($2 трлн) и Южная Корея - $1,845 трлн.

Замыкает сотню Кипр. Эксперты говорят, что эта страна как бренд не представляет из себя практически ничего, а потому оценена в $15 млрд.

Read 114 times